![]() |
Реклама:![]() |
Русский бизнес-курьер. Деловая газета on-line / о проекте / |
Главная страница | Новые материалы: | Сегодня в экономике: | ||
Рубрика: Новости Темы: Строительство; Судопропускное сооружение С-2 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений будет готПо материалам пресс-службы ЗАО «ИНЖТРАНССТРОЙ» Об этом сообщил руководитель генерального подрядчика, строящего объект, глава ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Иван Кузнецов накануне своей поездки в Северную столицу. Срок сдачи определен в результате переговоров генерального подрядчика с заказчиком – Росстроем. Они подписали соглашение о так называемой паушальной, то есть окончательной стоимости строительства объекта. – Дело в том, что инженерная оценка объектов КЗС в тендерной документации отличается от реального положения дел, которое видно из подготовленной нами рабочей документации, – поясняет генеральный директор «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» Иван Кузнецов. – Мы сравнили объемы, которые необходимо реально выполнить, и те, что были названы в тендерных документах. Достройка, как выяснилось, стоит дороже, чем предполагал в самом начале заказчик. Основной рост затрат произошел за счет увеличения объемов земляных работ. При подготовке тендерной документации использовалась топографическая съемка, выполненная в 2003 году. Перед началом работ и при составлении актов приемки объекта от заказчика Корпорация произвела собственные контрольную съемку существующих отметок и обмеры уже выполненных объемов. И выяснилось, что съемка, на основании которой сделана тендерная документация, не отражает реального положения дел. Более объемными, чем предполагал тендер, стали и бетонные работы по устройству гидротехнических сооружений. Например, в ранее сооруженных конструкциях были допущены уширения опалубки, в некоторых местах произошло выпучивание. – Мы же не могли не привести все это в соответствие, – говорил Кузнецов. – А это опять лишние затраты, финансовые, материальные и временные. И еще одно удорожание – это работы по автодорожному мосту и его подъемному металлическому пролету. Там тоже ряд аспектов был просто-напросто упущен из виду. Пришлось, например, ремонтировать и даже реставрировать подъемное оборудование моста, которое было закуплено очень давно, в 90-х годах прошлого века, и с тех пор лежало на складах. На всю эту доработку ушло время, были потрачены непредвиденные средства и ресурсы. Головное строительное ведомство страны и генеральный подрядчик обсудили ситуацию и пришли к соглашению: Корпорация достраивает сооружение в полном объеме. Окончательная стоимость объекта составляет 190 миллионов долларов. С такой оценкой согласились и в Европейском банке реконструкции и развития, который финансирует стройку. – Если достигнутые договоренности будут соблюдены, С-2 будет готово к пропуску судов осенью нынешнего года, – заявил генеральный директор ЗАО «Инжтрансстрой» Иван Кузнецов. |
7 - 10 - 2009 Железнодорожная монополия Ранее в российских СМИ не раз проскальзывала новость о том, что РЖД вскоре ликвидирует торговые точки на привокзальных площадях Москвы... Подробнее... 18 - 9 - 2009 Бизнес получает серьезную поддержку от властей Отныне предприниматели могут получить финансовую, консалтинговую, правовую и образовательную помощь. Подробнее... 25 - 6 - 2009 Новая Toyota Camry поступила в продажу Самое главное – цена новой Camry стала меньше предшественницы. Подробнее... 9 - 5 - 2009 Opel Insignia могут начать собирать в России Как стало известно, концерн General Motors рассматривает такой вариант. Подробнее... 9 - 5 - 2009 Московский Индустриальный банк не работает с посредниками Подробнее... 28 - 5 - 2007 ЗАО «Инжтрансстрой» расширяет свое участие в развитии аэропорта Геленджика Подробнее... 21 - 5 - 2007 Судопропускное сооружение С-2 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений будет гот Подробнее... 2 - 5 - 2007 Итальянская забастовка на московском заводе Подробнее... 2 - 5 - 2007 Новая "Виртуальная Россия" Подробнее... 1 - 3 - 2007 Налоговая амнистия: эксперты советуют гражданам не торопиться Подробнее... |