Реклама:
Русский бизнес-курьер. Деловая газета on-line                 / о проекте /
Главная страница   Новые материалы:   Сегодня в экономике:
  Рубрика: Новости
Темы: Строительство;

ЗАО «Инжтрансстрой» расширяет свое участие в развитии аэропорта Геленджика


28 Мая

Как уже сообщалось, тендер по возведению аэровокзального комплекса аэропорта Геленджик выиграла московская корпорация «Трансстрой».

В аэропорту в качестве генподрядчика строительства взлетно-посадочной полосы и других плоскостных сооружений уже работает ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», которая наряду с победителем тендера входит в Группу компаний «Трансстрой».

Именно «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» генподрядчик строительства аэровокзального комплекса поручает строительство аэровокзала. В ЗАО «Инжтрансстрой» этот участок работы курирует Управление  железнодорожного и промышленно-гражданского строительства.

– Аэровокзальный комплекс строится на новом месте, где ранее не было никакой транспортной инфраструктуры, – рассказывает начальник Управления Александр Малеев. – Комплекс состоит из собственно здания аэровокзала, блока питания, помещений, где будут располагаться таможня, автономная дизельная установка, и тому подобные объекты. Общая площадь территории, отведенной АВК и техническим службам, – около 25 тыс. кв. м. Половину займет собственно аэровокзал, который будет рассчитан на обслуживание более чем миллиона пассажиров в год. В самое ближайшее время должен быть готов генеральный план. Проектные работы выполняют институты «Аэропроект» и «Проекттрансстрой», который привлек на подряд проектную группу Тоннельного отряда № 44. Сам этот отряд является нашим субподрядчиком.

         Основная задача на данный момент, по словам Александра Малеева, проработка вертикальной планировки, чтобы вести выемку грунта. Сейчас строители определяются, сколько земли и где снять, куда переместить этот грунт. Земляные работы на месте будущих зданий уже начались.

Строительство аэровокзального комплекса увязывается с сооружением искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта, которое ЗАО «Инжтрансстрой» осуществляет уже как генеральный подрядчик. ВПП  длиной более 3 км и шириной 45 метров позволит принимать самые современные типы воздушных судов. Сдача полосы в эксплуатацию планируется на осень нынешнего года. К этому времени будут готовы и места стоянки авиалайнеров. И необходимо наметить пусковой комплекс работ, определиться, какие здания надо к осени иметь, чтобы аэропорт мог принять самолеты и их пассажиров.  Ну а на полную мощность новый аэропорт Геленджика заработает уже к началу курортного сезона будущего года.


  7 - 10 - 2009
Железнодорожная монополия Ранее в российских СМИ не раз проскальзывала новость о том, что РЖД вскоре ликвидирует торговые точки на привокзальных площадях Москвы...
Подробнее...


18 - 9 - 2009
Бизнес получает серьезную поддержку от властей Отныне предприниматели могут получить финансовую, консалтинговую, правовую и образовательную помощь.
Подробнее...


25 - 6 - 2009
Новая Toyota Camry поступила в продажу Самое главное – цена новой Camry стала меньше предшественницы.
Подробнее...


9 - 5 - 2009
Opel Insignia могут начать собирать в России Как стало известно, концерн General Motors рассматривает такой вариант.
Подробнее...


9 - 5 - 2009
Московский Индустриальный банк не работает с посредниками
Подробнее...


28 - 5 - 2007
ЗАО «Инжтрансстрой» расширяет свое участие в развитии аэропорта Геленджика
Подробнее...


21 - 5 - 2007
Судопропускное сооружение С-2 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений будет гот
Подробнее...


2 - 5 - 2007
Итальянская забастовка на московском заводе
Подробнее...


2 - 5 - 2007
Новая "Виртуальная Россия"
Подробнее...


1 - 3 - 2007
Налоговая амнистия: эксперты советуют гражданам не торопиться
Подробнее...



© "Русский бизнес-курьер", деловая газета on-line. При копировании материалов ссылка на http://www.ruskur.ru обязательна!