![]() |
Реклама:![]() |
Русский бизнес-курьер. Деловая газета on-line / о проекте / |
Главная страница | Новые материалы: | Сегодня в экономике: | ||
Рубрика: Новости Темы: Строительство; ЗАО «Инжтрансстрой» расширяет свое участие в развитии аэропорта Геленджика
Как уже сообщалось, тендер по возведению аэровокзального комплекса аэропорта Геленджик выиграла московская корпорация «Трансстрой». В аэропорту в качестве генподрядчика строительства взлетно-посадочной полосы и других плоскостных сооружений уже работает ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», которая наряду с победителем тендера входит в Группу компаний «Трансстрой». Именно «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» генподрядчик строительства аэровокзального комплекса поручает строительство аэровокзала. В ЗАО «Инжтрансстрой» этот участок работы курирует Управление железнодорожного и промышленно-гражданского строительства. – Аэровокзальный комплекс строится на новом месте, где ранее не было никакой транспортной инфраструктуры, – рассказывает начальник Управления Александр Малеев. – Комплекс состоит из собственно здания аэровокзала, блока питания, помещений, где будут располагаться таможня, автономная дизельная установка, и тому подобные объекты. Общая площадь территории, отведенной АВК и техническим службам, – около 25 тыс. кв. м. Половину займет собственно аэровокзал, который будет рассчитан на обслуживание более чем миллиона пассажиров в год. В самое ближайшее время должен быть готов генеральный план. Проектные работы выполняют институты «Аэропроект» и «Проекттрансстрой», который привлек на подряд проектную группу Тоннельного отряда № 44. Сам этот отряд является нашим субподрядчиком. Основная задача на данный момент, по словам Александра Малеева, проработка вертикальной планировки, чтобы вести выемку грунта. Сейчас строители определяются, сколько земли и где снять, куда переместить этот грунт. Земляные работы на месте будущих зданий уже начались. Строительство аэровокзального комплекса увязывается с сооружением искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта, которое ЗАО «Инжтрансстрой» осуществляет уже как генеральный подрядчик. ВПП длиной более 3 км и шириной 45 метров позволит принимать самые современные типы воздушных судов. Сдача полосы в эксплуатацию планируется на осень нынешнего года. К этому времени будут готовы и места стоянки авиалайнеров. И необходимо наметить пусковой комплекс работ, определиться, какие здания надо к осени иметь, чтобы аэропорт мог принять самолеты и их пассажиров. Ну а на полную мощность новый аэропорт Геленджика заработает уже к началу курортного сезона будущего года. |
7 - 10 - 2009 Железнодорожная монополия Ранее в российских СМИ не раз проскальзывала новость о том, что РЖД вскоре ликвидирует торговые точки на привокзальных площадях Москвы... Подробнее... 18 - 9 - 2009 Бизнес получает серьезную поддержку от властей Отныне предприниматели могут получить финансовую, консалтинговую, правовую и образовательную помощь. Подробнее... 25 - 6 - 2009 Новая Toyota Camry поступила в продажу Самое главное – цена новой Camry стала меньше предшественницы. Подробнее... 9 - 5 - 2009 Opel Insignia могут начать собирать в России Как стало известно, концерн General Motors рассматривает такой вариант. Подробнее... 9 - 5 - 2009 Московский Индустриальный банк не работает с посредниками Подробнее... 28 - 5 - 2007 ЗАО «Инжтрансстрой» расширяет свое участие в развитии аэропорта Геленджика Подробнее... 21 - 5 - 2007 Судопропускное сооружение С-2 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений будет гот Подробнее... 2 - 5 - 2007 Итальянская забастовка на московском заводе Подробнее... 2 - 5 - 2007 Новая "Виртуальная Россия" Подробнее... 1 - 3 - 2007 Налоговая амнистия: эксперты советуют гражданам не торопиться Подробнее... |