Категория: Новости

Новые открытия, сделанные с помощью Hubble, открывают тайны Вселенной

27 Сентября 2012

Рубрики: Жизнь

Ученые-астрономы, наблюдающие за звездным небом через телескоп Hubble, не перестают удивлять мир все новыми поражающими воображение  открытиями. На этот раз исследователи из NASA показали сфотографированные крупным планом объекты, которые обычно попадали в объектив настолько маленькими, что их было сложно отличить  от размеров маковой росинки. В то время как астрономы- профессионалы пользовались изображениями, полученными с Hubble для научных изучений, студент из Кембриджского университета создал из этих снимков, опубликованных в Сети, некий арт-объект, точь в точь соответствовавший знаменитому полотну Винсента Ван Гога "Звездная ночь".

По словам самих астрономов, их достижение можно без ложной скромности назвать "улучшенным портретом" современной вселенной и "глубинным погружением взора человека в темноту космоса", сообщается  на сайте агентства NASA. Благодаря преимуществам технологии eXtreme Deep Field (XDF), а также  компьютерному сопоставлению фотоизображений, полученных из одинакового ракурса в течение   10 лет наблюдений, специалисты смогли добиться многократного увеличения самого  маленький участка находящегося в видении звездного неба, что позволило им обнаружить около 5500 галактик.

Таким образом, от телескопа астрономов не смогли спрятаться галактики, возникшие ориентировочно 13,2 миллиарда лет назад. Подобное открытие заслуживает особого внимания, учитывая, что предположительный возраст вселенной, по мнению ученых, равен 13,7 миллиардам лет.

Котировки