Категория: Новости

Найден самый древний мозг в мире

12 Октября 2012

Рубрики: Жизнь

Исследователи-палеонтологи из США объявили о том, что обнаружили самый древний мозг из всех когда-либо найденных в истории человека экземпляров. Уникальная находка, представляющая собой окаменелый мозг членистоногого, который, по словам ученых, населял нынешнюю  территорию Китая около 500 миллионов лет назад, была сделана в районе провинции Юньнань, отмечает Русская служба ВВС.

При этом палеонтологи добавляют, что обнаруженный ими мозг  мало чем отличается от мозга современных представителей мира насекомых. Новое открытие дает основание предполагать, что в процессе  определения основных отделов мозга, в результате эволюции, орган  не претерпел значительных изменений.

Напомним, что до этой находки,  самым старым головным мозгом на планете был обнаруженный в 2009 году мозг рыбы. Остатки этого органа были досконально изучены специалистами. По их словам, мозг находился в почве свыше 300 миллионов лет. Окаменелый скелет представительницы ихтиозавров, которая своей формой напоминает ископаемый вид Sibyrhynchus denisoni, ученые нашли США, в штате Канзас. Позже его отправили в лабораторию во Францию  для воссоздания в виде 3D-модели подробного изображения черепной коробки.

Котировки